Главная

Страница Уполномоченного по правам ребёнка

МО учителей математики

Рейтинг
ПлохоОтлично 

Информация о членах ШМО учителей математики, физики, информатики МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №47 имени С.В. Широбокова »

п/п

Ф.И.О.  учителя (полностью)

Образование

(что окончил, год, специальность по диплому)

Педстаж


Звания, награды



Категория, год и месяц последней

аттестации


1

Алпеева Ольга Петровна

КГУ, 2009г.,учитель математики


10


-

соответствие занимаемой должности

2

Бабий Надежда Николаевна

КГУ, 1995г., учитель математики и физики


24


-


высшая, 30.10.18г.

3

Вододохова Татьяна Михайловна

КПИ, 1981г.,  инженер системотехник по ЭВМ, учитель

курсы переподготовки КГУ

11.10.2014 -12.10.2015г

37/23

-

соответствие занимаемой должности

4

Костарева Алла Викторовна

КГПИ, 1984г., учитель математики и физики



35

Нагрудный знак  «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (2001 г.)



высшая, 30.11.18г.

5

Нагорных Елена Алексеевна

КГУ, 2000г., учитель математики и физики


16


-

соответствие занимаемой должности


6

Никифорова Наталья Васильевна

КГПИ, 1993г., учитель математики и физики


26


-


первая, 13.11.15г.

7

Прохорова Татьяна Анатольевна

КГПУ, 1996г., учитель математики и физики


24

Нагрудный знак  «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (2010 г.)


высшая, 29.09.17г.

8

Пугач Наталья Анатольевна

КГПУ, 2002г. «математика» с дополнительной специальностью «физика»

17

-

Первая, 03.2018

Справка

по итогам проведения недели математики

в 2020-2021 учебном году


Цели проведения недели:

  • Привитие интереса к изучению предмета
  • Расширение рамок учебника
  • Популяризация знаний в области математики
  • Способствование проявлению и развитию тех или иных наклонностей учащихся, их творческих способностей
  • Совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение уроков и вне­классных мероприятий.


С 1  по 5 марта 2021 года в рамках плана методической работы с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся была проведена предметная неделя математики. Девизом предметной недели стали такие строки:

«Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев

делать его немного занимательным».

Б. Паскаль

В ходе предметной недели были проведены  внеклассные мероприятия, на которых учителя представили свою работу по проблеме: «Использование современных образовательных и информационных технологий в обучении математики».

1 марта для учеников 5Б класса учителем  Никифоровой Н.В. проводилась математическая эстафета «Ох, уж эта математика!». Весь класс был разделен на команды, выбраны капитаны. Затем команды участвовали в разминке, решали задачи на смекалку, в конкурсе «Рыбки» ловили задачи и решали их, играли в математические игры со спичками  и т.д. После подведения итогов наградили победителей.

2 марта состоялась математическая эстафета «Знатоки», которую для учащихся 6Б класса провела Алпеева О.П.  В эстафете принимали участие команды «Знатоки» и «Мыслители». За каждый успешно и быстро  пройденный этап команды получали баллы. Победила команда Мыслители».

3 марта учителем Нагорных Е.А. был дан открытый урок в 6 В классе по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел». Задания для устной работы были представлены на экране. Самостоятельная работа проводилась с взаимопроверкой, затем была физкультминутка. Выполняя упражнения на сложение и вычитание рациональных чисел, ребята показали, как они усвоили эту тему. С интересом дети поиграли в игру «Юный шифровальщик», работая  по карточкам. После задания на дом, ребята оценили свою работу на уроке.

3 марта для учащихся 5А класса учителем Костаревой А.В. и учениками 11А класса бала проведена математическая игра «Знание-сила». Соревновались команда девочек «Эрудит» и команда мальчиков «Математики». После приветствия команды начали соревнование. В конкурсах «Аналогия», «Сбежавшее число», «Подбери число - отгадай слово», «Ипподром» и т.д. побеждали по очереди то одна, то другая команды. Спор между ними решили болельщики, которые «ходили на ярмарку» и «покупали овощи и фрукты», т.е. отвечали на вопросы. В результате победу одержала команда «Эрудит».

4 марта для учащихся 7А и 7Б классов Бабий Н.Н. провела игру «Великолепная семерка». В командах из каждого класса было по 7 человек. После разминки прошли 3 тура: «веселые вопросы», занимательные задачи, математические стихи. По итогам игры со счетом 67:42 победила команда 7 А класса. Ее болельщики также были активнее. Все участники показали хорошие знания по математике, отличную эрудицию, умение работать в команде.

Под руководством Костаревой  А.В. и  Прохоровой Т.А. ученики 8-х классов подготовили и провели математические викторины, занимательные математические игры для учащихся 1-4 классов,  в ходе которых  ученики начальных классов были вовлечены в соревновательную,  интеллектуальную деятельность: разгадывали ребусы, решали увлекательные задачи, выполняли вычислительные действия. Старшеклассники придумали для малышей интересные призы и наградили победителей.

В течение предметной недели математики учащиеся 5-11 классов разгадывали кроссворды, ребусы, делали сообщения о великих математиках и интересных фактах из истории математики, готовили презентации. Из математических газет была организована выставка, подведены итоги, награждены победители.

Учителя математики каждый год стремятся привнести в проведение недели что-то новое, необычное, такое, что еще больше заинтересовало бы ребят, сделало бы мероприятия недели незабываемыми. Если ученику интересно мероприятие, то не нужно делать мероприятие обязательным, поэтому многие конкурсы и игры прошли только для тех, кто по-настоящему интересуется математикой, развитием своего интеллекта и математических умений.

Анализируя итоги проведения недели математики, можно сделать следующие выводы:

  • В проведении предметной недели приняли активное участие и проявили   творческую активность все учителя нашего МО.
  • Предметная неделя была спланирована и подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике.
  • В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся. Все проведённые мероприятия вызвали  живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.

Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты. Все запланированные мероприятия были проведены учителями на должном уровне, поэтому проведение данной предметной недели считать удовлетворительным.

Версия для слабовидящих

Фотоальбом

banner

Alternative flash content

Requirements

Баннер

ЕГЭ

Баннер